Конкуренция на рынке натяжных потолков сегодня
зашкаливает за все возможные пределы. Предложение превышает спрос минимум в два раза. В такой сложной ситуации компании начинают
применять агрессивные виды маркетинга, граничащие с мошенничеством. Одним из таких способов является представление в ассортименте
своей продукции несуществующих брендов. Зачем это нужно и как это помогает увеличивать продажи? - рассмотрим ниже.
Зачем это нужно?
Всем известно, что красивая картинка узнаваемого бренда всегда вызывает больше доверия со стороны покупателей, нежели обезличенное название продукта. Логотип, как бы дает нам подсказку о происхождении товара, о его актуальности и где-то в подсознании что-то нам подсказывает - стоит ли доверять товару или нет. Не всегда конечно, но в случае, когда о товаре нам ничего не известно и не с чем сравнить мы будем больше доверять товару с названием, чем без него. Это психология.
К сожалению, в натяжных потолках складывается именно такая ситуация, когда компании продают заурядные китайские или российские пленки под видом якобы популярных и раскрученных брендов. На самом же деле об их популярности и раскручености знают и заявляют только эти компании на своих сайтах. Что, возмущает и пугает еще больше, так это то, что разные компании один и тот же товар продают под разными товарными знаками. Есть особо изощренные "дельцы", которые придумывают не только товарный знак, но и самого производителя.
C-light - под видом этой торговой марки продают старые добрые российские пленки, изготовленные на Казанском заводе искусственных кож. Причины рождения этой торговой марки очевидны: продавать натяжной потолок под брендом "Казанский завод искусственных кож" довольно тяжело, а вот если придумать что-нибудь из английских букв, то в голове российского покупателя будут возникать красивые ассоциации с импортными брендами.
Eline - аналогичный бренд, продающий Казанские пленки под
прикрытием английских букв. Вы не находите в этих двух логотипах, что-то общее. Они даже произносятся созвучно. И первый и
второй бренды - это один и тот же товар!
Pinpai - торговая марка китайских натяжных потолков, которая была придумана, что бы натяжные потолки продавались лучше. Реальное название изготовителя, скорее всего, имеет название "Zhejiang Bo Tai Plastic Co LTD". Вообще, китайских натяжных потолков в России сейчас очень много, поэтому под любой торговой маркой можно выдавать любые из них.
Ecofolie - эта торговая марка заслуживает отдельного внимания, поскольку очень "попахивает" обманом. Суть данного бренда в том, что это якобы немецкие натяжные потолки небывалой 6-ти метровой ширины. До нынешнего дня такой ширины не делали даже в Китае. Всемирно известная компания Pongs лишь недавно начала производство пленки шириной 325 см., а тут какой-то никому неизвестный Ecofolie появился из неоткуда и явил миру сразу 600 см., и это в условиях экономического кризиса в Европе. Не внушает доверия, если честно. Плюс ко всему было заявлено об их небывалой экологичности и волшебных звукоизоляционных свойствах. Таких параметров мир еще не видел. Пока что мы не можем на 100% утверждать, что Ecofolie это китайский материал, продающийся под немецким брендом, однако существуют некоторые косвенные признаки именно этого. Расследование продолжается...
PTMC Polyplast - бельгийский концерн по производству вполне себе качественной пленки для натяжных потолков. Данный торговый знак, как и фирма является вполне реальными. Проблема в том, что многие компании пользуясь тем, что Бельгия является частью Евросоюза, продают полотна этой фирмы как европейские. На самом деле производство у них осуществляется в Китае. Под видом PTMC Polyplast продаются натяжные потолки китайского производства, а позиционируются как бельгийские.
Saveline - это единственная торговая марка о которой нет вообще никакой информации. Позиционируется она , как марка французских натяжных потолков среднего класса. Если мы ничего не знаем о ней, почему же она в этом списке? Именно отсутствие или намеренное сокрытие информации о происхождении данного бренда и заставляет писать о нем. Ничего плохого про этот бренд сказать пока нельзя, однако пугает тот факт, что полностью отсутствует какая либо информация на сайте установщика данных потолков. Нет ни ссылки на сайт производителя, ни сертификата, подтверждающего французские "корни" - ничего.
Зачем это нужно?
Всем известно, что красивая картинка узнаваемого бренда всегда вызывает больше доверия со стороны покупателей, нежели обезличенное название продукта. Логотип, как бы дает нам подсказку о происхождении товара, о его актуальности и где-то в подсознании что-то нам подсказывает - стоит ли доверять товару или нет. Не всегда конечно, но в случае, когда о товаре нам ничего не известно и не с чем сравнить мы будем больше доверять товару с названием, чем без него. Это психология.
К сожалению, в натяжных потолках складывается именно такая ситуация, когда компании продают заурядные китайские или российские пленки под видом якобы популярных и раскрученных брендов. На самом же деле об их популярности и раскручености знают и заявляют только эти компании на своих сайтах. Что, возмущает и пугает еще больше, так это то, что разные компании один и тот же товар продают под разными товарными знаками. Есть особо изощренные "дельцы", которые придумывают не только товарный знак, но и самого производителя.
Вымышленные торговые марки
По сути, любая торговая марка это вымысел
- фантазия предпринимателя. Произвел товар, придумал название, логотип, зарегистрировал и продает. Здесь нет ничего преступного.
Однако, мы не пытаемся никого уличить в преступлении, мы просто информируем покупателя в ситуации, сложившейся на рынке. Вот
и все.
Список марок, которые на самом деле являются не тем, за что их выдают:
C-light - под видом этой торговой марки продают старые добрые российские пленки, изготовленные на Казанском заводе искусственных кож. Причины рождения этой торговой марки очевидны: продавать натяжной потолок под брендом "Казанский завод искусственных кож" довольно тяжело, а вот если придумать что-нибудь из английских букв, то в голове российского покупателя будут возникать красивые ассоциации с импортными брендами.
Pinpai - торговая марка китайских натяжных потолков, которая была придумана, что бы натяжные потолки продавались лучше. Реальное название изготовителя, скорее всего, имеет название "Zhejiang Bo Tai Plastic Co LTD". Вообще, китайских натяжных потолков в России сейчас очень много, поэтому под любой торговой маркой можно выдавать любые из них.
Ecofolie - эта торговая марка заслуживает отдельного внимания, поскольку очень "попахивает" обманом. Суть данного бренда в том, что это якобы немецкие натяжные потолки небывалой 6-ти метровой ширины. До нынешнего дня такой ширины не делали даже в Китае. Всемирно известная компания Pongs лишь недавно начала производство пленки шириной 325 см., а тут какой-то никому неизвестный Ecofolie появился из неоткуда и явил миру сразу 600 см., и это в условиях экономического кризиса в Европе. Не внушает доверия, если честно. Плюс ко всему было заявлено об их небывалой экологичности и волшебных звукоизоляционных свойствах. Таких параметров мир еще не видел. Пока что мы не можем на 100% утверждать, что Ecofolie это китайский материал, продающийся под немецким брендом, однако существуют некоторые косвенные признаки именно этого. Расследование продолжается...
PTMC Polyplast - бельгийский концерн по производству вполне себе качественной пленки для натяжных потолков. Данный торговый знак, как и фирма является вполне реальными. Проблема в том, что многие компании пользуясь тем, что Бельгия является частью Евросоюза, продают полотна этой фирмы как европейские. На самом деле производство у них осуществляется в Китае. Под видом PTMC Polyplast продаются натяжные потолки китайского производства, а позиционируются как бельгийские.
Saveline - это единственная торговая марка о которой нет вообще никакой информации. Позиционируется она , как марка французских натяжных потолков среднего класса. Если мы ничего не знаем о ней, почему же она в этом списке? Именно отсутствие или намеренное сокрытие информации о происхождении данного бренда и заставляет писать о нем. Ничего плохого про этот бренд сказать пока нельзя, однако пугает тот факт, что полностью отсутствует какая либо информация на сайте установщика данных потолков. Нет ни ссылки на сайт производителя, ни сертификата, подтверждающего французские "корни" - ничего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий